Тула
Консультация

7 июля в Москве на площадке Loft Hall прошел III Международный форум «Завтрак шефа». Это событие собрало сотни поваров, рестораторов и собственников ресторанного бизнеса. Важную роль организаторы форума уделили теме гигиены на кухне. Менеджеры нашей компании посетили мастер-классы и лекции ведущих экспертов в сфере ресторанного бизнеса. Всегда важно оставаться в курсе последних требований к поддержанию чистоты ресторана и кухни, ведь от этого зависит здоровье посетителей и успех вашего бизнеса. Главный санитарный врач Федерации Рестораторов и Отельеров Константин Кривошонок предупредил: ресторан может быть закрыт за 5 минут, если кухня не соответствует требованиям HASSP (система управления безопасностью пищевой продукции). Чтобы этого не произошло, нужно поддерживать идеальную чистоту в заведении. Сотрудники нашей компании готовы оказать помощь в уборке кафе, баров и ресторанов в соответствии с современными стандартами гигиены.

В списке критериев, по которым определяется хороший ресторан, чистота и эстетика стоят едва ли не на первом месте. Даже самые изысканные блюда обесцениваются, если их подают в неопрятном помещении. Кроме того требования к уборке мест общественного питания строго контролируются государственными органами. Их нарушение влечёт за собой множество проблем, вплоть до закрытия заведения. Именно поэтому чистота в ресторанах и кафе должна быть безупречная. Здоровье и эстетическое удовольствие клиентов обеспечат хорошую репутацию заведению, а значит и прибыль владельцу. Но всё же, многие бизнесмены предпочитают экономить на чистоте, ограничиваясь одной или двумя уборщицами. А в некоторых заведениях и вовсе уборкой занимаются работник зала.

  1. У этих вариантов масса недостатков:
  2. Обычные уборщицы и официанты не смогут провести профессиональную дезинфекцию посуды и кухонного оборудования;
  3. Малое количество персонала не сможет делать периодическую уборку в течение всего дня. Работник зала в связи с другими должностными обязанностями будут проводить её не чаще трёх раз в день;
  4. К затратам на уборщицу приплюсовываются покупка моющих средств, соответствующего инвентаря и оборудования. В сумме цифра получается внушительная. Куда более выгодно обратиться в клининговую компанию.

Из преимуществ профессиональной уборки стоит выделить и то, что специалисты по клинингу проходят предварительную подготовку. Они знакомы со всеми санитарными нормами и смогут в кратчайшие сроки сделать свою работу.

Как проводится уборка ресторана

Отдельного внимания заслуживают детали интерьера в ресторанах и кафе. Очень часто для стилизации заведения используются светильники, статуэтки и прочие элементы из хрупких материалов. Их очистка требует предельной аккуратности. Зачастую, чтобы избежать казусов, уборщики игнорируют эти предметы. А ведь на них скапливается пыль, которая может попадать в еду клиента. Профессионалы знают о нюансах работы с хрупкими деталями и не допускают таких недочётов.

  • В ресторанной зоне проблемным местом являются и окна. Особенно если они декорированы витражом и прочими стеклянными элементами. Для их мытья рекомендуется использовать мягкую губку и распылитель. Агрессивных химических средств лучше избегать.
  • А для очистки зеркал подойдут сухие салфетки. Необходимо быстрыми движениями распылить моющий раствор на поверхность и удалить загрязнения. Для полировки можно использовать обычную тряпочку из замши.

Тонкости уборки ресторанов и кафе становятся для владельца лишними заботами. Поэтому всё чаще современные бизнесмены прибегают к клининговым услугам.

Читать больше
;







      Вы успешно подписались на рассылку

      There was an error while trying to send your request. Please try again.

      Клининговая компания will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.